thanks for the memories
Pete and I attacked and lost the story
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

thanks for the memories > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 2 октября 2007 г.
RE: сообщество о фобах )) TeMmy 06:49:24
прикольная группа!"
Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 сентября 2007 г.
RE: Надеюсь вы не забыли у кого сёдня д... Frau Halbig 20:04:21
да незачто, ми только рада была ет сделать :-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Надеюсь вы не забыли у кого сёдня д... Ментоловая 10:28:12
большое спасибо
Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 сентября 2007 г.
RE: друг наконецта фотками поделился.. ... Frau Halbig 20:13:20
Клёва, я тожа такую хатю.. у мну есь тока с чорно белыми рукавами а сама кофточка чорная))
Прoкoммeнтировaть
RE: Надеюсь вы не забыли у кого сёдня д... Frau Halbig 20:06:10
Сори что отвечаю с опозданием... есь чё я и проголосовала естесно за Питика и дала ссылку друзям =))
Прoкoммeнтировaть
RE: чо та мне в это с трудом верица... Frau Halbig 19:58:25
во первых они ток недавно петь начали, а во вторых про токов както тожа в инете до фига таких интервью было, а ведь живы есчо =))
Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 сентября 2007 г.
RE: Видео Nevada Tan Кеншин 11:48:02

кто сказал что Невада Тан пахожа на Линкин Парк или Токио Хотел Я слушаю ТХ и НВ одновременно и они совсем не похожи молчите кто в этом не розбераетъся
ах ты господи...такое чувство,что я задела тебя в самое сердце...я же не тебя сравниваю с кем-то!!!!!А ты еще собрался(ась) рот затыкать нам...смешно.У каждой группы есть свой идеал,на кот она и равняется и нет ничего плохого,что в начале ои чем-то похожи!Главное,что они различаются.Я тоже слушаю и то,и другое, и третье!!!!!!!Скажем­ так,у Линкин Парк больше опыта,хотя мне жаль что Майкл ушел в Форт Майнор.....без него Линки что-то потеряли....
Прoкoммeнтировaть
четверг, 13 сентября 2007 г.
RE: стань моим другом =))) Apology 05:28:47
1)Маша
2)14
3)Москва
4)чёрный,розовый,кр­асный,и ваще все яркие)
5)my chemical romance,3000 миль до рая
6)музыку!
7)всегда надо быть собой!
Прoкoммeнтировaть
RE: чо та мне в это с трудом верица... Apology 05:24:43
Чё-то мне в это тож с трудом верица!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 сентября 2007 г.
RE: ... Волчёнок 09:13:28
Страничкак щастя:http://www.go­ldfuture.ru/love
Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 сентября 2007 г.
RE: Воть хочу узнать как вам мой днев? ... No rules 21:35:57
А я якщо чесно не люблю рожевий колір...доречі в мене щоденник теж в рожевих тонах.....е так я для себе щоп подолати свої фєєє рожевому коляру))))а так взагальному кульний днев)))))
Прoкoммeнтировaть
пятница, 31 августа 2007 г.
RE: Надеюсь вы не забыли у кого сёдня д... Ментоловая 11:31:02
http://www.yes.com.r­u/faces.php Плиз зайди на ету ссылку и проголосуй за Пита.Дай ету ссылку своим знакомым которые тож любят фобов.Ток не давай ету ссылку фанам токов.Заранее СПАСИБО
Прoкoммeнтировaть
четверг, 30 августа 2007 г.
RE: друг наконецта фотками поделился.. ... Apology 14:21:44
А у меня толстовка почти такая же как у пита. Тож полосатая,чёрно-бел­ая))):-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: ... Волчёнок 06:55:58
посибо...:-)­
Прoкoммeнтировaть
среда, 29 августа 2007 г.
RE: друг наконецта фотками поделился.. ... Frau Halbig 20:58:14
ага... мне тожа нравицца =)
Прoкoммeнтировaть
RE: друг наконецта фотками поделился.. ... HOT BRUNETTE 20:52:08
классненькие.....
Прoкoммeнтировaть
RE: друг наконецта фотками поделился.. ... Frau Halbig 20:36:38
именно они ))
Прoкoммeнтировaть
RE: друг наконецта фотками поделился.. ... HOT BRUNETTE 20:34:44
это случаем не Fаll out boy??
Прoкoммeнтировaть
RE: ... Frau Halbig 20:32:42
Да ничего страшного, я и не обижаюсь.. :-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: ... Волчёнок 20:25:00
просто у тя такой фон что я подумала что ты емо...сори...
Прoкoммeнтировaть
RE: Концерт Fall Out Boy ))) Frau Halbig 19:45:28
Не растраивайся, фобам оч раша понравилась, мне кажица они ещё раз приедут! )
Прoкoммeнтировaть
RE: стань моим другом =))) Frau Halbig 19:41:59
Биллка, насчот Аврил... тебе боше нравица нынешняя аврил или так сказать , бывшая ? :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: стань моим другом =))) Frau Halbig 19:37:27
Black Angel of Deat, у меня кажись дежавю)) у моей подруги Ани точно такие же интересы как у тебя ))
Прoкoммeнтировaть
RE: стань моим другом =))) Frau Halbig 19:34:06
Крекер, у мну кстати тож любимые цвета такие)) и еще недавно начала слушать hellogoodbye, прикольная группа!
Прoкoммeнтировaть
RE: Видео Nevada Tan Frau Halbig 19:31:09
цитирую Тимо "сравнение с Linkin Park часто приходит, я думаю, что наш уникальный состав нас отличает. Мы делаем хип-хоп с роком, а они метал с crossover, и поэтому я думаю, что мы уникальны." :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
 


thanks for the memories > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
охпростите меняза вчера
I love you <3
пройди тесты:
Чёрная кошка! ( в Акацуках! 9 часть!)
Мир фей
читай в дневниках:
пропустила психологию....и все из-з...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх